После обновления в апреле Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства (UKGC) выпустила руководство, которое поможет британским операторам соответствовать новым требованиям по защите потребителей, которые вступят в силу в сентябре.
По словам UKGC, новые процедуры "обеспечат предприятиям онлайн-азартных игр более активную работу в Казино онлайн по выявлению и принятию мер по защите клиентов, подверженных риску причинения вреда".
Защита клиентов, подверженных риску причинения вреда
Начиная с 12 сентября, лицензированные операторы должны будут выполнять новые требования по выявлению уязвимых клиентов, принимая во внимание то, что считается серьезным признаком причинения вреда. Они также должны будут соблюдать правила, касающиеся использования автоматизированных систем и процессов и оценки влияния взаимодействия с клиентами.
Три элемента взаимодействия с клиентами
Регулятор далее отметил, что объявленные системы и процессы должны включать в себя три элемента взаимодействия с клиентами: идентификацию, действия и оценку.
Лицензиаты UKGC также должны будут внедрить адекватные системы и процессы мониторинга деятельности клиентов; использовать ряд показателей, относящихся к их клиентам и форме азартных игр; принимать адекватные и своевременные меры; и адаптировать тип действий в зависимости от количества и уровня показателей.
Среди показателей - расходы клиентов и модели расходов, время, проведенное за участием в деятельности, показатели игорного поведения, контакты с клиентами, использование инструментов управления азартными играми и показатели счета.
UKGC также напомнила о важности воздержания от маркетинга и принятия новых бонусных предложений в ситуациях, когда были выявлены сильные индикаторы вреда.